Анонсы событий

Новое на сайте

Быстрый поиск боулинг-центра
Название
город

Как рассчитать индекс гостеприимства для боулинг-центра – тест (25.05.2009)

Как рассчитать индекс гостеприимства для боулинг-центра – тест

В условиях кризиса боулинг-центрам приходится становиться все более и более конкурентоспособными, дабы оставаться на плаву. Но как боулинг-центру оценить качество предоставляемых им услуг? Известный американский боулинг-маркетолог Пол Крейнс (Paul Kreins) создал методику под названием «Индекс гостеприимства» (Hospitality IndexTM).  Предлагаем ее Вашему вниманию.

 


Если Вы имеете отношение к боулинг-центру, пожалуйста, ответьте на вопросы теста по следующей шкале, где 5 - всегда, 4 – в большинстве случаев, 3 – часто, 2 – иногда, 1 – редко, 0 – никогда.


Вопросы:
1. Каждый работник нашего боулинг-центра понимает, как важно в нашем клубе поддерживать чистоту. Поэтому каждый приложит все усилия для того, чтобы клуб хорошо выглядел, даже если «это не его работа».
2. Мы избегаем употреблять наш боулинг-сленг при общении с клиентами. Специальных, понятных только профессионалам терминов не встречается ни в наших рекламных буклетах, ни где бы это еще.
3. Наши официанты активно принимают заказы, подходя к клиентам на дорожкам и предлагая им еду и напитки.
4. Подходя к телефону, мы говорим название боулинг-центра, свое имя, а затем спрашиваем «Чем я могу Вам помочь?». Это наше стандартное приветствие.
5. Когда наш работник разговаривает по телефону, он понимает, что его в это время могут ждать клиенты.
6. Наши работники на ресепшн в рабочем порядке следят за исправностью пинсеттеров, и если где-нибудь что-нибудь ломается, они реагируют на эту проблему раньше, чем клиент их об этом попросит.
7. У нас в клубе есть зоны для курящих и зоны для некурящих. Курение полностью запрещено на время проведения юношеских турниров и чемпионатов.
8. Наши работники на ресепшн всегда приветствуют клиентов, подходящих к стойке ресепшн и отходящих от нее.
9. Наши работники замечают новых или начинающих боулеров и окружают их повышенной заботой.
10. Работник клуба всегда провожает нового игрока на дорожку, где помогает ему подобрать шар и настроить счетную систему.
11. Детям, а также их родителям, мы всегда предлагаем дорожку с бортиками.
12. У нас есть комната для детей.
13. У нас есть специальный персонал, который организовывает и проводит Дни рождений. 
14. Для поощрения своих лучших клиентов у нас действует маркетинговая программа.
15. Мы принимаем к оплате все основные кредитные карты.
16. Мы доброжелательны к детям и к семьям. У нас, по крайней мере, треть дорожек снабжена бортиками. В выходные дни у нас работают люди, которые действительно любят детей. У нас большой выбор шаров весом 6 фунтов и детской обуви.
17. Каждому новому боулеру мы предлагаем программу адаптации.
18.  Мы отслеживаем успехи игроков, которые участвуют в наших турнирах.
19. Наши работники постоянно напоминают клиентам обо всех услугах клуба (ресторан, бильярд, игровая зона, караоке, проведение вечеринок и т.д.).
20. Мы сразу же отвечаем на телефонные звонки (быстро снимаем трубку) и реагируем на все просьбы клиентов максимально оперативно.

 


Теперь подсчитайте количество баллов и посмотрите, что у вас получилось.

80-100 очков – МИККИ.
Вы занимаетесь явно не своим бизнесом. Вам бы лучше управлять парком развлечений под названием «Диснейленд».

 

60-79 очков – Мы еще вернемся!
Вы делаете все правильно. У вас в боулинг-центре хорошее сочетание боулеров и персонала, работающего с энтузиазмом. Ваши клиенты счастливы. Они возвращаются к Вам вновь и вновь. Готовьтесь к дальнейшим успехам.

 

40-59 очков – Нам было хорошо!
Люди получают в Вашем боулинг-центре ровно то, что они ожидают, - не больше и не меньше. Большинство из них приходит к Вам, потому что им удобно месторасположение клуба. Ваш персонал просто выполняет заказы.

 

20-39 очков – Спасибо за воспоминания!
Похоже, у Вас будут проблемы. Множество посетителей к Вам не возвращается вновь. Ваши работники находятся в клубе, «потому что это их работа». Вам следует обратить больше внимания на вечеринки по поводу Дней рождений и на развитие молодежных программ. Пока же большинство посетителей Вашего клуба воспринимают его не как полноценный развлекательный центр, а просто как место, где есть дорожки для боулинга.

 

0-19 очков – И это они называют боулингом?!
Видимо, у Вашего клуба очень удачное месторасположение, либо Вы оплатили аренду на много лет вперед, иначе как объяснить тот факт, что клуб по-прежнему существует. Судя по всему, боулинг – это не Ваш бизнес. Попробуйте себя в чем-нибудь другом.

 

По материалам  www.bowlingmarketing.com

 

!!! При перепечатке материалов АКТИВНАЯ ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА !!! © www.bowling.ru

Назад

Погода
Яндекс.Погода Яндекс.Погода

О проекте | Реклама на сайте | Партнеры | Контакты
© Copyright 2006-2013 Bowling.Ru
Все права защищены.


Дизайн и разработка сайта
студия веб-дизайна IKRA.