Анонсы событий

Новое на сайте

Быстрый поиск боулинг-центра
Название
город

Интервью генерального директор сети развлекательных ценров «7 миля» Андрея Шмырина (20.06.2008)

Интервью генерального  директор сети развлекательных ценров «7 миля» Андрея Шмырина

С каждым днем боулинг становится все более популярным видом активного отдыха. По всей России открываются новые развлекательные центры с боулингом, появляются сетевые проекты, которые стараются охватить как можно больше городов.  Одним из ярких проектов является сеть развлекательных центров «7 миля». Первый центр был открыт в октябре 2006  года в Санкт-Петербурге и быстро завоевал любовь и популярность у горожан. О развитии проекта на вопросы редакции ответил генеральный директор сети Андрей Шмырин.

 

- Когда начнет свою работу второй клуб сети "Седьмая миля"? Сколько там будет дорожек? Если можно, сообщите, в каком городе.

 

А.Ш. - Второй, третий и четвертый развлекательные центры сети «7 Миля» откроют свои двери в период с июня по ноябрь 2008 года. Эти центры расположены в Санкт-Петербурге (24 дорожки, площадь центра 4000 кв.м.), в районном центре Московской области (12 дорожек, площадь центра 1800 кв.м.), в Иркутске (18 дорожек, площадь центра 3500 кв.м.)

 


-Чем сеть "Седьмая миля" концептуально отличается от всех остальных сетевых операторов (кроме того, что там оборудование VIA)?

 

А.Ш. - Я не думаю, что мы должны «изобретать велосипед» в индустрии развлечений. Ведь люди во многом схожи, и схожи их предпочтения. Просто мы тщательно изучаем эти предпочтения и стараемся быть лучшими для наши гостей.
В нашей стратегии предусмотрено 3 формата центров: малый, средний и крупный. Это позволяет нам быть гибче, чем другие сети и развиваться быстрее.
Да, мы устанавливаем в своих центрах оборудование марки VIA. Марка совсем молодая, всего 15 лет из которых 2/3 истории – это промышленное сотрудничество со старыми брэндами индустрии боулинга. Результат – доведенная до совершенства технология и появление в 2004 году марки VIA на международных рынках (40 представительств по всему миру) под собственным брэндом, используя комплектующие со всего света (Италия, Япония, Китай, Германия). Экономя до 30% на стоимости оборудования и до 40% на эксплуатационных расходах мы имеем международное качество, удовлетворяющее гостей 7 Мили. Это очень просто видеть: у нас самая высокая цена на игру в Московском и прилегающих к нему районах Санкт-Петрбурга, при этом загрузка дорожек оправдывает ожидания, заложенные в бизнес-модели. Так зачем платить больше за брэнд?

 


-Когда руководство компании летом 2006 года анонсировало проект "Седьмая миля", говорилось о 40 центрах, которые будут построены за 4 года. Объем инвестиций около 100 млн.
Изменились ли как-то эти цифры?
В чем причины пробуксовки проекта?

 

АШ. -Да, в проект планируется инвестировать более 2,5 млрд. руб.
В настоящее время рассматривается 24 города в качестве площадок для строительства развлекательных центров 7 Миля.
Стратегический план развития проекта  рассчитан по 2015 год. За это время планируется открытие порядка 40 развлекательны  в трех форматах (примерно 10 малых, 10 средних, 20 крупных, данное соотношение может меняться с изменением рынка).

 

У проекта «7 миля» был не простой старт, но о пробуксовке речь не идет, проект развивается семимильными шагами. За период между открытием первого центра 7 Миля и по сей день коллективом управляющей компании 7 Миля и консультантами проделана большая работа по оптимизации бизнес-процессов, выстраиванию кадровой политики, разработке сбалансированных показателей и прочее. До этого мы не имели достаточного опыта управления развлекательным бизнесом, хотя мы в рынке боулинга уже 10 лет. Наверное, именно поэтому мы прошли этот путь значительно быстрее наших соседей по цеху (всего за 1,5 года) и сейчас готовы тиражированию своих технологий.


 

!!! При перепечатке материалов АКТИВНАЯ ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА !!! © www.bowling.ru

Назад

Погода
Яндекс.Погода Яндекс.Погода

О проекте | Реклама на сайте | Партнеры | Контакты
© Copyright 2006-2013 Bowling.Ru
Все права защищены.


Дизайн и разработка сайта
студия веб-дизайна IKRA.