Спасибо, что вы с нами! (31.08.2006)
Вечеринки в Знак Признательности повышают доход боулинг-центра
Корпоративной вечеринкой в боулинге уже никого не удивишь – практически каждая крупная компания хоть раз, да собирала своих сотрудников за игрой в шары и кегли.
В Америке пошли дальше и теперь в арсенале многих боулинг-клубов существуют предложения по проведению у себя так называемых appreciation party.
Что это такое? Допустим, вы владеете небольшой стоматологической клиникой с постоянной клиентурой. Люди приводят к вам своих родных, рекомендуют друзьям, избавляя от необходимости размещать рекламу. Неудивительно, что однажды у вас возникает желание своих клиентов как-то отблагодарить. Например, устроить для них праздник. Но не стоит накрывать столы в интерьерах клиники – у всех нормальных людей визит к дантисту положительных эмоций не вызывает. Поэтому лучше встретиться на нейтральной территории – скажем, в боулинг-центре.
В Америке, где процветает малый бизнес, такие Вечеринки-в-Знак-Признательности в стенах боулинг-центра очень популярны. Как правило, гостям предлагается бесплатная игра в боулинг, закуски и прохладительные напитки. Клиенты приходят семьями, весело проводят время, а между тем… лояльность их повышается. Они оценят такое внимание к себе, и будут возвращаться в вашу стоматологию вновь и вновь.
Т.е. безусловно, Вечеринки-в-Знак-Признательности себя окупают. И для боулинг-центра они очень выгодны. Вот что говорит Ларри Хиппен, владелец американского клуба Wildwood Bowl: «С каждой дорожки за 2 часа мы получаем 35 долларов, с учетом еды. А главное, что такие вечеринки приводят к нам людей, которые до этого вообще никогда не были в боулинг-центре – многие из них впоследствии становятся нашими постоянными клиентами».
Для того, чтобы развивать бизнес Вечеринок-в-Знак-Признательности, следует сделать следующее:
- Составить пакетное предложение Вечеринки. Определите, что именно получит ваш клиент, заказывая проведение в вашем центре такого рода мероприятия. Цена, количество часов, перечень закусок и напитков, возможно, какие-то другие услуги (например, бильярд) – все это должно быть отражено в вашем предложении.
- Изготовить промо-материалы (флаеры, проспекты, буклеты) – для того, чтобы потенциальный клиент получил более наглядное представление о программе. Сделайте упор на главное преимущество таких Вечеринок – счастливые клиенты при минимуме затрат.
- Определить перспективы. Составьте перечень лиц и организаций, которые могут быть вашими клиентами. Например, в Америке appreciation party часто заказывают практикующие врачи и адвокаты. Подумайте, кто это может быть у вас.
- Предлагайте свои услуги. Можете использовать следующую стратегию:
- Позвоните интересующему лицу и спросите его разрешения прислать ему информацию по Вечеринкам. Скажите, что такие Вечеринки позволяют улучшить отношения с клиентурой;
- Если человек согласиться узнать об этих вечеринках побольше, спросите его, в какой форме ему будет удобно получить информацию – лично, по электронной почте, по факсу?
- После того, как отправите информацию заинтересованному лицу, зафиксируйте это в соответствующем списке.
- Завершайте начатое. Примерно через 7-10 дней после того, как вы отправили свои предложения клиенту, позвоните ему. Узнайте, насколько ему интересно ваше предложение в принципе, поймите, что его смущает.
- Возьмите на себя руководство Вечеринкой. Возможно, вашему клиенту понадобится помощь. Например, в том, чтобы изготовить и напечатать флаеры, анонсирующие мероприятия. Будьте готовы взять на себя и другие вспомогательные функции.
- Привлекайте новых людей. Не забывайте, что такая Вечеринка способна привлечь в ваш центр большое количество новых людей. Соответственно, позаботьтесь о том, чтобы получить имена и контакты тех людей, которые к вам придут на Вечеринки. Самый ненавязчивый способ получить имена и контакты – это посредством проводимых лотерей и т.д. Однако, в любом случае это лучше делать с разрешения Хозяина Вечеринки - заверив его, что вся информация будет конфиденциальной.
- Поблагодарите. После удачно проведенного вечера, поблагодарите в письменной форме Хозяина Вечеринки и выразите надежду на будущее сотрудничество.
|