Анонсы событий

Новое на сайте

Быстрый поиск боулинг-центра
Название
город

Роман Подолин: «Главное – создать позитив!» (22.08.2007)

 

Каждый опытный кадровик знает, как важна для успеха компании сплоченность всего коллектива. Давно известно, что людям приятно проводить время на службе только с теми людьми, которые им нравятся. А когда сотрудники предприятия едва знакомы, то ни о каком командном духе говорить не приходится. Чтобы это исправить, конечно, можно ограничиться совместным походом в ресторан, однако,  не так давно вместо банального употребления различных напитков вошли в моду спортивные состязания. Так, некоторые компании сегодня организуют  футбольные и хоккейные матчи, другие устраивают пейнтбольные сражения. Но лидером среди корпоративных видов спорта, бесспорно, является боулинг. Совместное катание шаров помогает коллегам лучше узнать друг друга, плюс дает возможность каждому сотруднику почувствовать свою значимость. А что же боулинг-центры? Что могут предложить они? Что требуется от клуба для того, чтобы мероприятие прошло «на пятерку»? Обо всем этом мы беседуем с Романом Подолиным, заместителем директора боулинг-клуба «Галион», имеющим многолетний успешный опыт в деле проведения корпоративов.


Роман, мода на корпоративные вечеринки в боулинге еще не схлынула? Спрос есть?
Да, конечно есть. Бóльшая часть корпоративных праздников проходит  под Новый год – с 20-х чисел декабря практически все дни зарезервированы. Еще одна волна спроса приходится к дате 23 февраля, и еще одна - на 8 марта. В эти три даты спрос на коллективный отдых в боулинге огромен. Бывает, что приходится разводить в одно время три разные компании гостей по разным зонам, чтобы они не пересекались, и каждая из компаний находилась в комфортных условиях.
Помимо этого, некоторые компании отмечают в боулинге свои торжественные даты. Так, недавно, в нашем клубе «Галион» (г. Балашиха, Московская обл.) была подобная вечеринка, куда пригласили сотрудников филиалов и многих партнеров известной фирмы по производству автозапчастей – «ОРЕХ». Было приглашено 120 человек.

 

Какова схема подготовки корпоративного мероприятия?
Возьмем для примера недавнее мероприятие, проводимое нашим клубом.
Как правило, в клуб приезжает человек, представляющий компанию и мы согласовываем дату, предполагаемое количество приглашенных человек, цель мероприятия и бюджет, в который нам нужно уложиться. Из этой суммы мы и исходим. Так, когда ко мне приехал один из начальников компании, для которой мы сделали вечеринку на 120 человек, он выдвинул главное требование – чтоб была создана непринужденная, неформальная обстановка. Другими словами, от нас требовалось создать позитив. Поэтому дополнительно обговаривалось привлечение ведущего и ди-джея с более мощной аппаратурой.
Разумеется, поскольку речь шла о вечеринке в боулинг-клубе, нас попросили провести турнир по боулингу. Соответственно, с нашей стороны нужно было придумать интересный регламент.
Поскольку в «Галионе» 10 дорожек, а всего в турнире участвовало примерно 80 человек, регламент был таков, по мере прибытия гостей, на дорожку приглашали по 4 игрока, с каждой дорожки выходил победитель – неважно, сколько очков он выбил, главное, что он играл лучше остальных трех человек. В итоге в финальную часть вышло 20 человек.

 

Какие награды получили лучшие игроки?
По окончании турнира была торжественная часть, где вручались призы и подарки.
Победителю достался скутер, призеру велосипед, проигравшим в полуфинале сертификаты на спорттовары. Достались призы и лучшим дамам - сертификаты на парфюмерию. Одним словом – ценные призы. Очень важно для успеха турнира отметить новичков игры, поэтому были еще и поощрительные призы от клуба – клубные карты и купоны на игру – в номинациях  «За волю к победе», «Лучшему новичку» и т.п.

 

80 человек участвовало в турнире. А всего на вечеринке было 120 гостей. Чем занимались остальные 40 человек?
Поверьте, они тоже не скучали! На протяжении всей вечеринки у нас работал ди-джей. Соответственно, те, кто не играл в боулинг, могли пойти потанцевать. Кроме того, подобно тому, как на свадьбах есть тамада, у нас был ведущий. Он проводил очень веселые и оригинальные конкурсы, победители в них отмечались не менее остроумными призами. Помимо дискотеки и конкурсов, гости могли поиграть в бильярд. Ну и, естественно, было живое общение за накрытыми столами с вкуснейшими блюдами и напитками.
Кстати, глава компании сам активно участвовал в празднике, не оставался в стороне, - играл в боулинг, участвовал в конкурсах. По собственному опыту знаю, что очень важно, когда руководство компании показывает пример своим сотрудникам.

 

Что нужно для того, чтобы корпоративный праздник прошел успешно? 
Без ложной скромности скажу, что обычно с нашей стороны все происходит организованно и четко. Когда проводятся вечеринки с большим количеством гостей, на время их проведения мы привлекаем дополнительный персонал – официантов, инструкторов. Инструктора объясняют новичкам азы игры, показывают, как правильно бросать шар, консультируют в подборе шаров - словом, делают все, чтобы люди, первый раз оказавшиеся в боулинге, заинтересовались игрой и пришли в клуб снова.
Вообще, корпоративные вечеринки бывают разные. Все зависит от пожеланий заказчика. Бывает, что компании нужен просто банкет, а бывает – мероприятие под ключ. Когда я работал в боулинг-клубе «XL», у нас проводили свои вечеринки сеть дилеров Pevgeot – это был командный турнир, от каждого салона играла отдельная команда по 4 человека. 

Периодически в клубе проходят вечеринки, которые тоже можно расценивать как корпоративы. Допустим, люди из одной компании приходят посоревноваться в игре в боулинг. Приходят и арендуют нужное количество дорожек. А бывают крупные мероприятия, под которые приходится закрывать клуб. Естественно, такие вечеринки заказываются и обговариваются заранее, заказчик утверждает меню и время подачи блюд.
Нужно обсудить все детали мероприятия. Нужен ли транспорт, фотограф, видеооператор, какая музыка должна играть, какой порядок пропуска приглашенных гостей в клуб и многое другое. Дело в том, что заказчик не всегда знает, как лучше провести мероприятие, чтобы оно запомнилось и прошло в позитивной обстановке.

Должен ли сам клуб отвечать каким-то требованиям?
Каждый современный клуб способен подстроиться под требования любого заказчика, единственное ограничение количество человек, играющих одновременно в боулинг, но и здесь можно найти выход, предложив играть в несколько этапов. У нас в «Галионе» 90 пар ботинок и примерно столько же шаров, этого количества хватает на всех играющих.

 

Какие маркетинговые ходы Вы используете?
Очень хорошо работает клубная дисконтная система (КДС). Вообще, я считаю, что КДС – это наилучший маркетинговый инструмент для боулинга. Как я уже говорил, некоторых участников корпоративных турниров мы награждаем своими клубными картами. И потом эти люди возвращаются в наш клуб вновь и вновь, они приходят семьями, приводят друзей, справляют дни рождения – другими словами, становятся нашими постоянными гостями. В клубе постоянно проходят интересные акции и программы. Например, сейчас действуют летние акции – для обладателей клубных карт, каждые 5000 руб. потраченные в боулинге добавляют 5% скидки по карте. До конца сентября, игрокам с детьми до 12 лет, вручается купон на розыгрыш автомобильного детского кресла. Существуют абонементы на игру. Проходят личные, парные, командные, семейные турниры для новичков и любителей.

!!! При перепечатке материалов АКТИВНАЯ ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА !!! © www.bowling.ru

Назад

Погода
Яндекс.Погода Яндекс.Погода

О проекте | Реклама на сайте | Партнеры | Контакты
© Copyright 2006-2013 Bowling.Ru
Все права защищены.


Дизайн и разработка сайта
студия веб-дизайна IKRA.