Анонсы событий

Новое на сайте

Быстрый поиск боулинг-центра
Название
город

Социально-демографический портрет посетителей «Планеты боулинг» (31.05.2007)

Социально-демографический портрет посетителей «Планеты боулинг»

Принято считать, что боулинг любят все. Но какие категории граждан предпочитают это занятие всем остальным - до недавнего времени это было известно только на уровне предположений. Однако, в 2006 году сеть клубов «Планета боулинг» провела серьезное социологическое исследование, проливающее свет на данный вопрос.

 

Исследование проводилось во всех клубах компании, а именно в Москве, Красногорске, Санкт-Петербурге, Перми, Тольятти, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Волгограде и Самаре. На момент сбора данных клуб в Казани был еще не открыт.

 

По вопросу «Род занятий» посетители сети распределились следующим образом:

• Специалист/ менеджер/ сотрудник офиса – 21%
• Студент/ аспирант – 16%
• Руководитель высшего/ среднего звена – 14%
• Работник сферы услуг – 12%
• Владелец бизнеса – 9%
• Рабочий – 8%
• Школьник – 6%
• Работник силовых структур – 4%
• Работающий самостоятельно (творч. работник, ИЧП) – 4%
• Временно не работающий – 3%
• Домохозяйка – 2%
• Другое – 1%
• Пенсионер – 0%

 

Большинство посетителей сети (42%) имеют высшее образование. Неполное высшее у 27%. Среднее/среднее специальное образование имеют 24% посетителей, и только 7% - неполное среднее образование.

 

Что касается семейного положения клиентов сети боулинг-клубов «Планета боулинг», то  51% из них не состоит в браке (в т.ч. и в гражданском). 43% опрошенных - люди семейные. И еще 6% клиентов – люди разведенные или овдовевшие.

 

По уровню ежемесячного дохода посетители «Планеты боулинг» (с учетом региональных клубов) распределяются таким образом:

• 9000-15000 руб – 32%
• 3000-9000 руб – 30%
• 21000-27000 руб – 14%
• Более 27000 руб – 14%
• 15000-21000 руб – 7%
• Менее 3000 руб – 3%

 

Хотя социологическое исследование проводилось только в нескольких российских клубах, его результаты отражают общую картину в целом по стране. Другими словами, становится понятно, какие группы населения являются наиболее активными потребителями услуг боулинг-центров.

По законам маркетинга, информация о потребителях учитывается при формировании предложений о рекламе. В настоящее время стоимость рекламы в московских клубах сети «Планета боулинг» следующая:

 

Клубы/

Реклама

Широкофор-матные баннеры

Уборочный щит

Световые панели

Стены (баннеры)

Флаерcы, буклеты                 за 2000 шт.

Коломенская

35м х 2,27 - 70000 р.

23 шт - от 560 р каждый

2 (78:108см) - 4200 р

640:223см - по договоренности

от 14000 р

Павелецкая

23,5м х 2,20 - 50500 р

14 шт - от 560 р каждый

2 (78:108см) - 4200 р

-

от 8400 р

Измайлово (Дельта)

28000 р

9 шт - от 560 р каждый

2 (78:108см) - 4200 р

-

от 6000 р

Измайлово (Бета)

20000 р

4 шт - от 560 р каждый

2 (78:108см) - 4200 р

-

от 3000 р

 

Общая проходимость четырех московских клубов сети «Планета боулинг» составляет порядка 50000 человек, клуба в Красногорске – 20000 человек, клуба в Санкт-Петербурге – 35000 человек.

 


!!! При перепечатке материалов АКТИВНАЯ ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА !!! © www.bowling.ru

Назад

Погода
Яндекс.Погода Яндекс.Погода

О проекте | Реклама на сайте | Партнеры | Контакты
© Copyright 2006-2013 Bowling.Ru
Все права защищены.


Дизайн и разработка сайта
студия веб-дизайна IKRA.