Анонсы событий

Новое на сайте

Быстрый поиск боулинг-центра
Название
город

Американская боулинг-индустрия – финансовая статистика (18.04.2013)

Американская боулинг-индустрия – финансовая статистика

Американская ассоциация владельцев боулинг-центров (BPAA) обнародовала результаты недавних исследований настоящего положения дел в боулинг-индустрии США.

 

По сравнению с отчетом 2008 года – периода, когда американская боулинг-индустрия переживала спад – нынешние цифры выглядят, на первый взгляд, более оптимистичными. Так, доход среднестатистического центра на 28 дорожек вырос на $ 1 083 644 или на $ 38 717, и это несмотря на то, что цены на игру в боулинг в Америке в основном снижаются.  

 

 Год Доходы (в среднем) Расходы (в среднем) Прибыль pre-tax
2006 $ 1075000 $ 741331                                 $ 333669
2008 $ 919000 $ 765000 $ 154000
2012 $ 1084000 $ 938500 $ 145500


Среднестатистическая выручка боулинг-центра за 1 игру в прошлом году составила $ 5,77. Однако, количество игр сократилось:

  2006 2008 2012
Лиговый боулинг 49%     43%    44%   
Открытый боулинг 51% 57% 56%
Количество игр на 1 дорожку (в среднем) 7868 7104 6704

 

Исследование показало, что доходы боулинг-центров почти вернулись на докризисный уровень, но говорить о том, что боулинги стали получать больше прибыли, не приходится, поскольку сильно выросли и расходы клубов. Это и расходы на заработную плату и социальные выплаты, аренду, энергоносители, оборудование, рекламу  и продвижение, ремонт и содержание оборудования, а также ремонт и содержание здания.


Доходы клубов, полученные не от игры в боулинг в 2012 году, в среднем на одну дорожку составляли $ 17634, что очень близко к аналогичному показателю 2006 года ($ 17300). Большие изменения произошли в доходах ресторанов при боулингах – они упали с $ 11489 (за дорожку) в 2006 до $ 8063 в 2012 году. Вместе с тем, выросли доходы снэк-баров – с $ 5143 в 2006 году до  $ 6328 в 2012 году.


Также исследование показало, как изменилось время работы боулинг-центров в зимнее время (на лето многие боулинги в США закрываются – прим. ред.) – в среднем они открыты 93 часов в неделю, что на 5 часов меньше, чем в 2006 году. Это, возможно, говорит, о том, что теперь боулинг-центры раньше закрываются в выходные дни.


Свыше 90% американских боулинг-центров имеют собственный сайт или страничку на Facebook, а также используют купоны в продвижении своих услуг.


Более половины боулинг-центров (56%), принимавших участие в данном исследовании, работают уже свыше 50 лет. И только 9% из них на  рынке лишь с 2001 года.

По материалам журнала Bowlers Journal International (март 2013)
 

!!! При перепечатке материалов АКТИВНАЯ ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА !!! © www.bowling.ru

Назад

Погода
Яндекс.Погода Яндекс.Погода

О проекте | Реклама на сайте | Партнеры | Контакты
© Copyright 2006-2013 Bowling.Ru
Все права защищены.


Дизайн и разработка сайта
студия веб-дизайна IKRA.