 |
Анонсы
событий
Новое на сайте
|
Управление боулингом
Далеко не во всех отечественных боулинг-центрах имеется про-шоп. Более того, очень часто сотрудники российских боулингов и вовсе не знают, что это такое. Разобраться в вопросе поможет отрывок из книги «Bowling по-русски» Михаила Грязнова, руководителя компании «Технологии развлечений».
Комментарии: 0
|
|
|
В условиях кризиса боулинг-центрам приходится становиться все более и более конкурентоспособными, дабы оставаться на плаву. Но как клубу оценить качество предоставляемых им услуг? Известный американский боулинг-маркетолог Пол Крейнс создал методику под названием «Индекс гостеприимства». Предлагаем ее Вашему вниманию.
Комментарии: 0
|
|
|
Одна из самых эффективных технологий боулинг-бизнеса – клубная дисконтная система. Под ней подразумевается совокупность пластиковых карт, дающих скидки на услуги боулинг-центра. Предлагаем Вашему вниманию материал из книги «Bowling по-русски» Михаила Грязнова, руководителя компании «Технологии развлечений».
Комментарии: 0
|
|
|
23 октября 1997 года в Центральном Доме Туриста в Москве состоялось официальное открытие центра "Боулинг Алекс". Не будет преувеличением сказать, что в этот день началась эпоха боулинга в России. "Боулинг Алекс" стал первым современным боулинг-центром в нашей стране. Вскоре их примеру последовали другие. Но они были первыми.
Комментарии: 0
|
|
|
Уже несколько лет лидером среди корпоративных видов спорта, бесспорно, является боулинг. А что же боулинг-центры? Что могут предложить они? Что требуется от клуба для того, чтобы мероприятие прошло успешно? О корпоративных турнирах в боулинге мы беседуем с зам. директора БЦ "Галион" Романом Подолиным.
Комментарии: 0
|
|
|
Основными элементами оборудования любого боулинг-центра являются сами дорожки и механизмы реустановки кеглей - если они неухожены, клиенты не будут довольны и однажды уйдут в другое место. Конечно, это не то, что бросается в глаза при входе в боулинг-центр. Однако именно хорошее техническое состояние оборудования доставляет гостям клуба удовольствие от игры.
Комментарии: 0
|
|
|
Предлагаем Вашему вниманию положение о ETBF Программе Сертификации Центров (ETBF Centre Certification Programme). Данная Программа была принята на встрече Президиума ETBF в октябре 2006 года.
Комментарии: 0
|
|
|
Вечеринки в Знак Признательности повышают доход боулинг-центра
Корпоративной вечеринкой в боулинге уже никого не удивишь – практически каждая крупная компания хоть раз, да собирала своих сотрудников за игрой в шары и кегли.
В Америке пошли дальше и теперь в арсенале многих боулинг-клубов существуют предложения по проведению у себя так называемых appreciation party. Как правило, гостям предлагается бесплатная игра в боулинг, закуски и прохладительные напитки. Ход состязаний отобрается на электронных табло. Клиенты приходят семьями, весело проводят время, а между тем… лояльность их повышается.
Комментарии: 0
|
|
|
Как любая специфическая отрасль, индустрия боулинга обладает рядом совершенно уникальных особенностей управления предприятием, и в частности, персоналом, выделяющим ее среди других отраслей. Проблемы управления персоналом, характерные для всякой растущей отрасли, не обошли стороной и индустрию боулинга. Эти проблемы можно обозначить более детально:
- Дефицит квалифицированных кадров всех уровней.
- Недостаток адекватных обучающих технологий. Недостаток качественных российских программ сертификации специалистов.
- Отсутствие технологий кадрового менеджмента в общей системе управления предприятием, т.е. система управления персоналом.
Комментарии: 0
|
|
|
Будем считать, что к моменту ознакомления с данным материалом боулинг-центр разобрался уже с особенностями налогового и бухгалтерского учета, определился с выбором системы налогообложения и благополучно функционирует. И сейчас наш разговор пойдет об аудите организаций, осуществляющих деятельность в индустрии развлечений.
Комментарии: 0
|
|
|
Как и во всякой другой отрасли, в боулинг-индустрии есть свои особенности и нюансы, касающиеся таких важнейших аспектов деятельности как бухгалтерский учет, налогообложение и право. Данный материал призван помочь руководителю, а также бухгалтеру боулинг-центра, разобраться в этих вопросах и предусмотреть возможные ошибки.
Комментарии: 0
|
|
|
В чем заключается природа конфликтов между собственником бизнеса и его управляющим в найме? Можно ли предвидеть эти конфликты или позитивно решать их? Как научиться доверять своему управляющему? Нужно ли его контролировать и как? Как управляющему согласовать интересы бизнеса и собственника? Все эти вопросы активно встают как в головах владельцев бизнеса, так и управляющих боулинг-центрами. Несмотря на огромное количество материалов по данной теме, проводимых конференций и дебатов, попыток диалога между собственниками и управляющими, ответы все-таки неясны и порождают дальнейшие дискуссии. Мы, основываясь как на опыте нашей консультационной практики, так и на опыте собственников бизнеса, находящихся в активном управлении, попытаемся дать ответы на данные вопросы и наметить пути их решения.
Комментарии: 0
|
|
|
|
|
Погода
|
 |